Гарантия
Лакокрасочные материалы
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» Российской Федерации лакокрасочные материалы не подлежат возврату и обмену.
Тем не менее, наша компания всегда ориентирована на клиентов и стремится обеспечить высокий уровень сервиса. Мы готовы рассмотреть возможность возврата или обмена товара в случае подтвержденного заводского брака.
Если у вас возникли вопросы по качеству товара, пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой рассмотрения претензий.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Лакокрасочная продукция возврату и обмену не подлежит. Однако мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам и рассмотреть индивидуальные случаи.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Если у вас возникли претензии к качеству товара, первым шагом необходимо оформить письменную претензию. В письме необходимо указать:
- Описание проблемы с товаром;
- Номер партии (для продукции производства Лазар);
- Фото и/или видео, подтверждающие дефект.
Претензию направляют в наш адрес, после чего мы рассматриваем заявку и предоставляем ответ. Брак необходимо подтвердить документально.
Как подать претензию
Если вы считаете, что получили некачественный товар, первым шагом будет оформление письменной претензии и следующих документов:
Список документов для возврата (обмена) товара от юридических лиц:
- Письмо на возврат (см. Приложение №2);
- Возвратную накладную - форма УПД (Цены и НДС должны соответствовать ценам и НДС с УПД, выданных при получении товара);
- Если организация работает без НДС, то нужно предоставить письмо о том, что Вы работаете без НДС).
Список документов для возврата (обмена) товара от частных лиц:
- Заявление на возврат(см. Приложение №1);
- Паспорт;
- Ксерокопия паспорта;
- Кассовый чек, выданный при оплате товара.
После того, как мы получим документы на обмен:
- мы их проверим на правильность заполнения,
- проверим наличие товара на складе для замены.
Если документы оформлены правильно и товар есть в наличии - Ваш менеджер Вам позвонит и сообщит, что Вы можете приехать и заменить товар.
Для замены Вы привозите оригиналы документов и товар на обмен.
Возвращаемый товар должен иметь товарный вид: обязательно упаковка, паспорт, прилагающийся к данной продукции.
Для получения товара необходимо иметь при себе доверенность (либо печать) от организации.
Мы ценим каждого клиента и гарантируем честное и справедливое рассмотрение всех обращений!
Светодиодная продукция
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Сроки и условия гарантии на светодиодную продукцию указываются в паспорте к светодиодному светильнику (гарантийном талоне). Компания Лазар предлагает гарантию на светодиодные светильники собственного производства от 2 до 3 лет. В зависимости от модели светильников.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, возможен обмен в день обращения при условии наличия аналогичного товара. При условии эксплуатации светильников — ремонт может составлять от 3 до 14 рабочих дней.
Остальная продукция
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Если Вы совершили дистанционную покупку в ООО «Лазар», возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 7 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Возврат товара ненадлежащего качества
При выявлении дефекта в товаре в течение срока гарантии, у вас есть право отказаться от него, запросить замену на идентичную или иную модель (с учетом перерасчета стоимости), либо потребовать снижения цены или бесплатного устранения недостатков. В случае если выявленный недостаток относится к технически сложному товару, подать требование о возврате можно в течение 15 дней с момента получения. По истечении данного срока покупатель вправе рассчитывать исключительно на гарантийный ремонт (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Чтобы определить причину появления дефекта, товар направляется на процедуру проверки качества в сертифицированный сервисный центр. Покупатель имеет право присутствовать при проведении данной проверки. Если в результате диагностики будет установлено, что дефект имеет производственное (заводское) происхождение, мы произведем возврат денежных средств или заменим товар на аналогичный. В случае отказа от замены денежные средства возвращаются за вычетом стоимости доставки (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Обмен и возврат товара возможен на основании заявления, подписанного покупателем. Для оформления возврата необходимо предъявить паспорт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" регламентирует отношения между потребителем (физическим лицом) и продавцом (юридическим лицом). Если же отношения возникают между юридическими лицами, регулирует их уже Гражданский кодекс Российской Федерации.